Добавить в избранное      Сделать стартовой


Мототехника: +7 905 720 09 90; +7 (496 22) 4 14 00;
Рыбалка: +7 926 725 09 90; +7 (496 22) 4 20 29;

Email.: info@moto-inet.ru


   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи     Сравнение 




                      ВАША КОРЗИНА      
    Товаров:  шт.,       
    Сумма:  руб.
        
    Оформить заказ  



      Каталог
  Гироскутеры  
  Мотовездеходы  
  Скутеры  
  Мопеды  
  Мотоциклы  
  Мотобуксировщики   
  Сани для буксировщика  
  Снегоходы  
  Снегоуборщики  
  Бензогенераторы  
  Товары для мотовездеходов   
  Лодочные моторы  
  Мотоблоки и культиваторы  
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  Контакты
  Партнерская программа
  Статьи
  О Компании
  Обратная связь
  Партнерам

      Покупателям

  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Как нас найти



 Статьи, "Консервация" снегохода
  • Будущим владельцам квадроциклов
    Выбираем первый квадроцикл
    Порядок регистрации квадроциклов
  • Владельцам снегоходов
    Регистрация снегохода
    "Консервация" снегохода
  • Мото-статьи
    Мощность,крутящий момент,скорость.
    «Почему 10-сильный „Минск“ развивает 100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300?
  • Помощь в обслуживании
    Обозначение и маркировка шин
    Консервация скутеров на зиму
    Чем заправлять скутер?
    "Скользкая" тема. Масло
  • Фирмы производители
    OMAKS
    ПАТРОН МОТО
    АВМ
    Снегоход Каюр
    "IRBIS"
    Мотобуксировщик "РЕКС"
    CFMOTO
  •  Статья   "Консервация" снегохода

    Если вы являетесь счастливым обладателем этого уникального средства, остальным остается только позавидовать. Одно обидно: последний календарный месяц зимы медленно, но верно подходит к концу, а это значит, что с "любимой игрушкой" придется расстаться, как минимум, до наступления нового сезона. Между тем, для того чтобы через 6 месяцев снегоход предстал перед владельцем в лучшем виде, ему необходимо немного похлопотать. А точнее, провести консервацию техники. Вот об этом мы вам сегодня и расскажем… Чем мы рискуем? Главная беда, которая может случиться с машиной за время простоя, - это окисление металлических поверхностей (ржавление стали или окисление алюминия - не суть). Удивляться здесь особо нечему: карбюраторы и выхлопная система у снегохода открыты, а влага, так или иначе, в атмосфере нашего дождливого города присутствует… Как следствие всего этого безобразия - коррозия двигателя. Кроме того, если вы поленитесь или забудете ослабить гусеницы снегохода на время "летней спячки", то, скорее всего, они вытянутся и к моменту катания начнут съезжать в сторону. Не очень-то приятно, правда? Поэтому давайте-ка не будем относиться к процессу консервации как к очередной головной боли, а воспримем это как данность. В конце концов - "любишь кататься, люби и саночки возить". Кстати, подготовить снегоход хранению в летний период можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисных служб. Какой путь выбрать - это уже вам решать. В принципе, если вы считаете себя специалистом в данном вопросе, - вперед и с песней! Однако тому, кто не чувствует в себе достаточной технической подкованности, лучше обратиться к специалистам. Они все сделают "без шума и без пыли", запросив за обслуживание машины, в общей сложности, долларов 100-120 (в зависимости от модели). Если сравнить эту сумму со стоимостью снегохода - копейки, честное слово! Как это делается? В первую очередь снегоход необходимо вымыть. Ну, это понятно. А вот дальше начинается самое интересное. Во всяком случае, в современных сервис-центрах Петербурга все происходит следующим образом. Сначала сливается топливо и производится обработка двигателя. Делается это так: в работающий движок через карбюратор впрыскивается специальное масло. Затем мотор останавливается и из него выкручиваются свечки. Через свечные отверстия впрыскивается еще некоторое количество консерванта. После этих манипуляций двигатель прокручивается вручную, резьба свечек дополнительно обрабатывается специальной смазкой (т. н. антипригаркой) и они закручиваются… Уффф… Перекур! Идем дальше. Если приобретена карбюраторная версия снегохода, то придется открутить сливные пробки и слить остатки бензина. Это необходимо для того, чтобы избежать разложения горючки во время простоя машины. А все потому, что качественные характеристики нашего бензина оставляют желать лучшего. За полгода топливо, как правило, разлагается, и в нем выпадает специфический коричневый осадок, который вряд ли пойдет на пользу снегоходу. Если поленитесь слить бензин, у вас появится реальный шанс начало осени посвятить очистке топливной системы. Предупреждаем: дело это достаточно накладное и хлопотное - уж лучше позаботиться обо всем заранее. Помимо этого, необходимо проверить разъемы на предмет окисления и смазать их. Если все путем, отключается аккумулятор. При необходимости его подзаряжают. (Все-таки, машина будет стоять около полугода, и совершенно естественно, что за это время аккумулятор может разрядиться.) В идеале, процесс подзарядки необходимо проводить приблизительно 1 раз в 3 месяца, однако если такой возможности нет, ничего страшного. Правда, имейте в виду, что при таком раскладе к осени аккумулятор будет в несколько разряженном состоянии. Что необходимо сделать еще? Как - "что"? Конечно же, отпустить гусеницы. Для того чтобы произвести эту операцию, снегоход сначала вывешивают, затем отпускают задние катки и уже потом расправляют гусеницы. После этого необходимо обработать алюминиевые детали тем же консервантом. Если у вас - впрысковая версия снегохода, то в баке нужно оставить 5-6 литров топлива. Это необходимо для того, чтобы погружной насос находился в бензине. Ну вот, собственно и все. На весенне-летний период о снегоходе можно со спокойным сердцем забыть. Накрыли его чехлом, поставили в какое-то определенное место (кстати, снегоход прекрасно будет себя чувствовать как в гараже, так и на улице или под навесом - одним словом, где угодно) - и все. До встречи следующей зимой!

    Все статьи  



    Каталог по брендам    

    Новости    
    Наличие товара и его цена
    Россияне покупают всё больше мотоциклов
    Компания KTM покидает Дакар
    В соревновании по мотокроссу победил электробайк
    у Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам
    Мотоциклы с ABS ощутимо безопаснее
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Мотоцикл RACER RANGER 300
    Мотоцикл RACER RANGER 300
    Скутер VENTO CORSA 50
    Скутер VENTO CORSA 50
    Скутер VENTO CITY 50
    Скутер VENTO CITY 50
    Скутер VENTO RETRO 50
    Скутер VENTO RETRO 50
     Купить85900 руб.

      Copyright 2010 © Moto-inet.ru Создание интернет магазина: shop-inet.ru