Добавить в избранное      Сделать стартовой


Мототехника: +7 905 720 09 90; +7 (496 22) 4 14 00;
Рыбалка: +7 926 725 09 90; +7 (496 22) 4 20 29;

Email.: info@moto-inet.ru


   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи     Сравнение 




                      ВАША КОРЗИНА      
    Товаров:  шт.,       
    Сумма:  руб.
        
    Оформить заказ  



      Каталог
  Гироскутеры  
  Мотовездеходы  
  Скутеры  
  Мопеды  
  Мотоциклы  
  Мотобуксировщики   
  Сани для буксировщика  
  Снегоходы  
  Снегоуборщики  
  Бензогенераторы  
  Товары для мотовездеходов   
  Лодочные моторы  
  Мотоблоки и культиваторы  
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  Контакты
  Партнерская программа
  Статьи
  О Компании
  Обратная связь
  Партнерам

      Покупателям

  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Как нас найти



 Статьи, "Консервация" снегохода
  • Будущим владельцам квадроциклов
    Выбираем первый квадроцикл
    Порядок регистрации квадроциклов
  • Владельцам снегоходов
    Регистрация снегохода
    "Консервация" снегохода
  • Мото-статьи
    Мощность,крутящий момент,скорость.
    «Почему 10-сильный „Минск“ развивает 100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300?
  • Помощь в обслуживании
    Обозначение и маркировка шин
    Консервация скутеров на зиму
    Чем заправлять скутер?
    "Скользкая" тема. Масло
  • Фирмы производители
    OMAKS
    ПАТРОН МОТО
    АВМ
    Снегоход Каюр
    "IRBIS"
    Мотобуксировщик "РЕКС"
    CFMOTO
  •  Статья   "Консервация" снегохода

    Если вы являетесь счастливым обладателем этого уникального средства, остальным остается только позавидовать. Одно обидно: последний календарный месяц зимы медленно, но верно подходит к концу, а это значит, что с "любимой игрушкой" придется расстаться, как минимум, до наступления нового сезона. Между тем, для того чтобы через 6 месяцев снегоход предстал перед владельцем в лучшем виде, ему необходимо немного похлопотать. А точнее, провести консервацию техники. Вот об этом мы вам сегодня и расскажем… Чем мы рискуем? Главная беда, которая может случиться с машиной за время простоя, - это окисление металлических поверхностей (ржавление стали или окисление алюминия - не суть). Удивляться здесь особо нечему: карбюраторы и выхлопная система у снегохода открыты, а влага, так или иначе, в атмосфере нашего дождливого города присутствует… Как следствие всего этого безобразия - коррозия двигателя. Кроме того, если вы поленитесь или забудете ослабить гусеницы снегохода на время "летней спячки", то, скорее всего, они вытянутся и к моменту катания начнут съезжать в сторону. Не очень-то приятно, правда? Поэтому давайте-ка не будем относиться к процессу консервации как к очередной головной боли, а воспримем это как данность. В конце концов - "любишь кататься, люби и саночки возить". Кстати, подготовить снегоход хранению в летний период можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисных служб. Какой путь выбрать - это уже вам решать. В принципе, если вы считаете себя специалистом в данном вопросе, - вперед и с песней! Однако тому, кто не чувствует в себе достаточной технической подкованности, лучше обратиться к специалистам. Они все сделают "без шума и без пыли", запросив за обслуживание машины, в общей сложности, долларов 100-120 (в зависимости от модели). Если сравнить эту сумму со стоимостью снегохода - копейки, честное слово! Как это делается? В первую очередь снегоход необходимо вымыть. Ну, это понятно. А вот дальше начинается самое интересное. Во всяком случае, в современных сервис-центрах Петербурга все происходит следующим образом. Сначала сливается топливо и производится обработка двигателя. Делается это так: в работающий движок через карбюратор впрыскивается специальное масло. Затем мотор останавливается и из него выкручиваются свечки. Через свечные отверстия впрыскивается еще некоторое количество консерванта. После этих манипуляций двигатель прокручивается вручную, резьба свечек дополнительно обрабатывается специальной смазкой (т. н. антипригаркой) и они закручиваются… Уффф… Перекур! Идем дальше. Если приобретена карбюраторная версия снегохода, то придется открутить сливные пробки и слить остатки бензина. Это необходимо для того, чтобы избежать разложения горючки во время простоя машины. А все потому, что качественные характеристики нашего бензина оставляют желать лучшего. За полгода топливо, как правило, разлагается, и в нем выпадает специфический коричневый осадок, который вряд ли пойдет на пользу снегоходу. Если поленитесь слить бензин, у вас появится реальный шанс начало осени посвятить очистке топливной системы. Предупреждаем: дело это достаточно накладное и хлопотное - уж лучше позаботиться обо всем заранее. Помимо этого, необходимо проверить разъемы на предмет окисления и смазать их. Если все путем, отключается аккумулятор. При необходимости его подзаряжают. (Все-таки, машина будет стоять около полугода, и совершенно естественно, что за это время аккумулятор может разрядиться.) В идеале, процесс подзарядки необходимо проводить приблизительно 1 раз в 3 месяца, однако если такой возможности нет, ничего страшного. Правда, имейте в виду, что при таком раскладе к осени аккумулятор будет в несколько разряженном состоянии. Что необходимо сделать еще? Как - "что"? Конечно же, отпустить гусеницы. Для того чтобы произвести эту операцию, снегоход сначала вывешивают, затем отпускают задние катки и уже потом расправляют гусеницы. После этого необходимо обработать алюминиевые детали тем же консервантом. Если у вас - впрысковая версия снегохода, то в баке нужно оставить 5-6 литров топлива. Это необходимо для того, чтобы погружной насос находился в бензине. Ну вот, собственно и все. На весенне-летний период о снегоходе можно со спокойным сердцем забыть. Накрыли его чехлом, поставили в какое-то определенное место (кстати, снегоход прекрасно будет себя чувствовать как в гараже, так и на улице или под навесом - одним словом, где угодно) - и все. До встречи следующей зимой!

    Все статьи  



    Каталог по брендам    

    Новости    
    Россияне покупают всё больше мотоциклов
    Компания KTM покидает Дакар
    В соревновании по мотокроссу победил электробайк
    у Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам
    Мотоциклы с ABS ощутимо безопаснее
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Smart Balance WHEEL 10,5 Premium самобаланс+АРР
    Smart Balance WHEEL 10,5 Premium самобаланс+АРР
    Электромотор лодочный HDX 86Х
    Электромотор лодочный HDX 86Х
    Мотороллер MINSK VESNA V50
    Мотороллер MINSK VESNA V50
     Купить81900 руб.
    Мотороллер NESSO 125
    Мотороллер NESSO 125

      Copyright 2010 © Moto-inet.ru Создание интернет магазина: shop-inet.ru