Добавить в избранное      Сделать стартовой


Мототехника: +7 905 720 09 90; +7 (496 22) 4 14 00;
Рыбалка: +7 926 725 09 90; +7 (496 22) 4 20 29;

Email.: info@moto-inet.ru


   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи     Сравнение 




                      ВАША КОРЗИНА      
    Товаров:  шт.,       
    Сумма:  руб.
        
    Оформить заказ  



      Каталог
  Гироскутеры  
  Мотовездеходы  
  Скутеры  
  Мопеды  
  Мотоциклы  
  Мотобуксировщики   
  Сани для буксировщика  
  Снегоходы  
  Снегоуборщики  
  Бензогенераторы  
  Товары для мотовездеходов   
  Лодочные моторы  
  Мотоблоки и культиваторы  
   Скачать прайс-лист

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  Контакты
  Партнерская программа
  Статьи
  О Компании
  Обратная связь
  Партнерам

      Покупателям

  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Как нас найти



 Статьи, Выбираем первый квадроцикл
  • Будущим владельцам квадроциклов
    Выбираем первый квадроцикл
    Порядок регистрации квадроциклов
  • Владельцам снегоходов
    Регистрация снегохода
    "Консервация" снегохода
  • Мото-статьи
    Мощность,крутящий момент,скорость.
    «Почему 10-сильный „Минск“ развивает 100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300?
  • Помощь в обслуживании
    Обозначение и маркировка шин
    Консервация скутеров на зиму
    Чем заправлять скутер?
    "Скользкая" тема. Масло
  • Фирмы производители
    OMAKS
    ПАТРОН МОТО
    АВМ
    Снегоход Каюр
    "IRBIS"
    Мотобуксировщик "РЕКС"
    CFMOTO
  •  Статья   Выбираем первый квадроцикл

    Квадроцикл внешне похож на четырёхколёсный мотоцикл. Эта машина обладает прекрасной проходимостью, которая заткнёт за пояс проходимость любого внедорожника. Не зря квадроциклы называют ещё мотовездеходами. Для управления квадроциклом достаточно иметь тракториста-машиниста, да и про них у водителей квадроциклов ГАИ пока не спрашивает. Как же выбрать себе квадроцикл? Многоколесный вездеходный мотоцикл в 1970 году изобрела компания Honda. Тогда он имел три колеса и сельскохозяйственное назначение. Через десять лет аппарат стал четырехколесным и зверски модным среди разного отдыхающего народа. На Западе он породил целое семейство маленьких мотоциклообразных вездеходов -- там их называют all terrain vehicles (ATV), то есть вседорожным транспортом. Самый удачный русскоязычный аналог этого термина -- "мотовездеходы". Почему же квадроцикл так понравился всем, в том числе и простым бездельникам? Он не требует хорошей физподготовки и специфических навыков, необходимых для кроссового мотоцикла. Он намного экономичнее джипа с точки зрения запчастей и топлива. Наконец, и в этом его уникальность, он провоцирует на необыкновенные вездеходные лихачества. Так считают многие специалисты, среди которых и многократный чемпион Украины по мотогонкам, директор киевской тюнинговой и сервисной фирмы "Мотогараж" Валерий Гарбарук. "Даже новички, сев на квад, хотят ездить экстремально -- то есть как можно быстрее, с прыжками, заносами и прочими признаками "высшего пилотажа". Однако это плохо вяжется с отсутствием водительских навыков. Ездить надо уметь" -- говорит он. Что в них такого Главное свойство квадроцикла -- большие и чрезвычайно широкие как для такой маленькой машины покрышки. В них очень низкое воздушное давление -- вдесятеро меньше обычных для средней легковушки 2--2,5 атм. Это позволяет творить чудеса проходимости. Квадроцикл продерется сквозь такую грязь, где застрянет гусеничный вездеход и куда джиперу страшно даже глянуть. Для своих размеров квады имеют огромный клиренс -- 240--290 мм. Между прочим, дорожный просвет в 290 мм свойственен лишь немногим джипам -- самым большим, "грубым" и "военным" из них. Так что на кваде трудно задеть подвеской землю. Вдобавок к высокому клиренсу, он минимум вдвое уже и короче любого джипа. Двигатель на большинстве квадроциклов -- 1-цилиндровый (2 цилиндра встречаются редко, как правило, на американских и канадских моделях), от 49 до 750 см3 (чаще всего -- 250--500 см3), мощностью от 4--70 л.с. (чаще всего -- 20--50 л.с.). При весе с водителем в 230--480 кг удельная мощность иных моделей -- больше 100 л.с. на тонну. Если наряду с мощностью вспомнить о подвеске с ходом в 200--230 мм, становится понятен еще один квадросекрет проходимости и необычной скорости на бездорожье. Расход топлива для квадов измеряют в литрах за час работы. Причина понятна: грязь везде разная. Квадроциклы чаще всего имеют автоматическую трансмиссию. Впрочем, у спортивных моделей имеется ручное переключение передач -- так меньше потери мощности. Квады из США обычно тяжелее других, мощнее, прожорливей, они почти поголовно полноприводные и "полнодисковые". Среди японских аппаратов примерно половина -- с приводом лишь на заднюю ось. Примерно две трети "китайцев" -- с задним приводом. (На рынке есть модели и из других стран, даже из РФ. -- Ред.) Мнения насчет надежности разных марок лучше всего собирать в среде мотоСТО-шников. "Как правило, -- говорит Валерий Гарбарук, -- японская техника -- самая надежная и экономичная. С другой стороны, ресурс и надежность сильно зависят от стиля езды, регулировок двигателя, качества техсервиса". Какие бывают квадроциклы Существует два главных типа квадров -- спортивные и утилитарные. Спортивные модели предназначены для гонок. Эти квадроциклы маленькие и легкие, они снабжены сравнительно небольшими колесами и только задним приводом, могут выжать до 150 км/ч. У спортивных квадов, как правило, регулируемая подвеска и уменьшенный клиренс (около 150 мм). На некоторых -- небольшой ход подвески (150--200 мм), но многие имеют как раз сверхдлинноходные амортизаторы (до 280 мм). Различия в ходах подвески продиктованы различиями в условиях гонок. Это тоже стоит помнить при выборе квадроцикла. Главная черта утилитарных квадов -- грузовой багажник, на различных моделях в него можно укладывать от 10 кг до 100 кг груза. Почти все такие квадроциклы могут буксировать прицеп с "легковушечными" параметрами -- весом до полутонны, естественно, проходимость при этом резко падает. Кое-кто из разработчиков создает туристскую породу квадов, другое их название -- спортивно-утилитарные. Они предназначены в основном для подготовленных людей и весьма тяжелых турпоходов в стиле "трофи". Несколько лет назад появились сверхтяжелые (сухой вес -- больше 400 кг) квады, к которым у нас прилепилось название "мотогрузовик". У них очень просторный задний багажник, часто напоминающий обыкновенную грузовую платформу (В него можно погрузить до 400 кг), иногда целых шесть колес и небольшой клиренс (140--170 мм). Стоит упомянуть и о родственниках квадов -- амфибиях. Это еще более вездеходные плавающие машины со стеклопластиковым кузовом в форме ванны и шестью--восемью колесами. Их колеса работают и как наземный, и как водный движитель. Орган управления у амфибии -- либо мотоциклетный руль, либо танковые рычаги по бокам от водителя. Поворачивает амфибия по-танковому, притормаживая левый или правый комплект колес.

    Все статьи  



    Каталог по брендам    

    Новости    
    Наличие товара и его цена
    Россияне покупают всё больше мотоциклов
    Компания KTM покидает Дакар
    В соревновании по мотокроссу победил электробайк
    у Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам
    Мотоциклы с ABS ощутимо безопаснее
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Мотоцикл RACER RANGER 300
    Мотоцикл RACER RANGER 300
    Скутер VENTO CORSA 50
    Скутер VENTO CORSA 50
    Скутер VENTO CITY 50
    Скутер VENTO CITY 50
    Скутер VENTO RETRO 50
    Скутер VENTO RETRO 50
     Купить85900 руб.

      Copyright 2010 © Moto-inet.ru Создание интернет магазина: shop-inet.ru